Условия возврата товара, приобретённого дистанционным способом в интернет-магазине, регулируются статьёй 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар, приобретённый дистанционным способом, в любое время до его передачи, а также в течение 7 календарных дней после получения. Возврат возможен при соблюдении следующих условий: сохранены товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, бирки, ярлыки, пломбы, а также имеется документ, подтверждающий факт покупки. Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, а также товары с признаками использования возврату не подлежат.
Условия и сроки возврата товара
В случае возврата товара надлежащего качества продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную по договору сумму за вычетом расходов на доставку, не позднее чем в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования. Доставка возвращаемого товара осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счёт. Покупатель обязуется подготовить и передать товар в пункт выдачи заказов СДЭК (ПВЗ) а также оплатить стоимость обратной доставки до склада продавца по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
В случае возврата товара ненадлежащего качества или товара с ошибочной комплектацией, продавец обязуется возместить полную стоимость товара, включая расходы на доставку, не позднее чем в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования. Покупатель обязуется подготовить и передать товар для возврата в ПВЗ СДЭК по месту получения заказа, а продавец берёт на себя оплату доставки возврата до своего склада по адресу: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Этапы возврата товара
Для удобства клиентов заявление на возврат можно оформить на нашем сайте, воспользовавшись онлайн-формой: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
На этом этапе важно заполнить необходимые поля, указать причину возврата, прикрепить документ подтверждающий покупку и в случае возврата недоброкачественного или дефектного товара прикрепить фотографии.
Подача заявки на возврат
После обработки заявки магазин направит инструкции по возврату, включая адрес для отправки, перечень необходимых документов и сроки.
Получение инструкции от магазина
Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку , сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Подготовка товара к отправке
Возврат осуществляется через курьерскую службу или личную доставку в ПВЗ СДЭК по месту получения товара.
Передача товара
После получения товара магазин проводит проверку его состояния, соответствия заявленной причине возврата и соблюдения условий возврата (наличие упаковки, документов и пр.).
Проверка товара магазином
В случае успешной проверки клиенту возвращаются денежные средства на счет с которого они поступили или предоставляется замена товара — в зависимости от предпочтений покупателя.
Возврат денежных средств или замена товара
Для оформления возврата заполните форму
Для оформления возврата заполните форму
Приложите файлы
*Select one or more options
Загрузить чек
Загрузить акт приёма-передачи
Загрузить фото товара